пятница, 28 сентября 2007 г.

Моя История

Моя история проста и вполне , повторяю это слово – вполне, традиционна. Я пришла в Компанию, как VIP-клиент, т.е. как клиент Компании.
И очень была удивлена, когда на бизнес-интервью мой главный организатор и лидер бизнес-группы рассказывали мне, что у меня сейчас есть еще время, чтобы сделать звезду . «Какая звезда? Зачем она мне нужна? Да не собираюсь я работать ! Знаю все эти компании!» - крутилось у меня в голове на тот момент. И вот через очень малое время, я влюбилась в Компанию «Мэри Кэй». Я поняла, что именно эта Компания не «все эти», что она дает потрясающие возможности для меня, как личности! И что это именно та Компания , в которой исполнятся все мои детские мечты! А дело в том, что я , когда была совсем маленькой девочкой на вопрос «Кем ты будешь, когда вырастешь?», всегда отвечала «Королевой!». Взрослые, конечно, смеялись, а я не понимала почему. То ли «р» не получалось? То ли сам ответ их веселил? Сейчас у меня 12 самых разных звезд , всех какие есть! И свою первую звезду ( бриллиантовую) я посвятила своей мечте! И я стала Королевой в своей жизни!
А теперь давайте подумаем, кто в детстве не мечтал стать Звездой, стать актрисой! Как красиво! Им все аплодируют! Они ходят в красивых платьях и живут в сказочных дворцах! В детстве нам многое прощается. В детстве мы не понимаем, что за всем этим блеском, успехом, богатством, красивой жизнью стоит каждодневный нелегкий труд.
Ведь как мыслит обычный человек? «Я хочу, чтобы у меня был дом на берегу моря, но это доступно только очень богатым». Или, что еще чаще « Этим богатым и успешным леди очень везет в жизни, все у них получается легко». Совершенно неправильная жизненная позиция! И я с ней встречаюсь очень часто! И к сожалению очень часто слышу совершенно невозможные слова : « Я тебе так завидую! Ты получила от Компании столько подарков! Ты такая счастливая!» И теперь всем , кто этого не знает, сообщаю:
Богатым везет, потому что они позволили себе прожить свою жизнь соответственно своей самой высокой мечте.
Успешным везет, потому, что они готовы работать, в отличие от тех, которые их критикуют.
Счастливым везет потому, что они научились избавлять свое сознание от негатива, зависти, ругани, злобы и обиды. И научились жить в соответствии с Золотым правилом и создавать в своей душе любовь к себе и ближнему, доброжелательность и сострадание.
Ведь количество вложенного труда переходит в качество жизни!

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

сертификат на никнейм